Было и такое. Очевидное-невероятное. Как Леопард-1 пытались научить плавать. - Водоизмещающий кожух системы Pearson&Sons. Оборудование состояло из десяти сборных стеклопластиковых панелей. Опорная рама должна была быть приварена к корпусу. Общий вес 1,31 т (включая 300 кг опорной рамы). Такая система также приводила к плохой маневренности на воде. - Предложение Porsche по плавучести: крепление 24 отдельных элементов объемом 1,22 м3 = общий объем плавучести 29,5 м3. Вес деталей с учетом крепления 1,81 т. Машина развивала на воде скорость около 4 км/ч. Маневренность была низкой. По соображениям безопасности пришлось использовать аварийный лаз (труба ОПВТ).
    8 комментариев
    12 классов
    БТВ!!!
    20K комментариев
    1.5K классов
    За БТВ!
    2 комментария
    133 класса
    Широка страна моя родная! Много в ней болот, озёр и рек.
    4 комментария
    44 класса
    ❤️ Быть донором – почетно! 🕘 Из года в год число россиян, готовых стать донорами крови для помощи ближним, в нашей стране стремительно растет! 💡 Такой отклик и добрый позыв со стороны населения не может оставаться незаметным. 🎗 Поэтому уже сегодня в столице состоится торжественная церемония награждения победителей и лауреатов Премии "СоУчастие" за вклад в развитие донорства крови и костного мозга на территории Российской Федерации!
    1 комментарий
    6 классов
    Танка Сен-Шамон из музея в Сомюре.Сен-Шамон (Saint Chamond) – французский танк времён Первой мировой войны, второй танк который производился во Франции. Первые испытания состоялись в середине 1916 года. Всего было собрано 400 машин. Последние серийные машины вышли с завода в марте 1918 года. Несмотря на достаточно большую серию танк было сложно назвать успешным. Конструкция вышла не очень продуманной - носовая часть удлиненного коробчатого корпуса сильно нависала над гусеницами, что снижало проходимость танка на поле боя. Рвы шире 1,8 м становились для него непреодолимым препятствием. Подвижность танка на влажном грунте ещё более ухудшилась, когда в полевых условиях бронирование бортов усилили и боевую массу довели до 24 т. Первые испытания состоялись в середине 1916 года и выявили необходимость уширить гусеницу. Для решения этой проблемы пришлось заменить гусеницы шириной 32 см на более широкие (41 см, а затем и 50 см). Удельное давление на почву снизилось, и проходимость «Сен-Шамонов» стала приемлемой. Вооружение машины включало 75-мм пушку, которая позднее была заменена на обычное 75-мм полевое орудие. По сравнению со Шнейдером пушка была расположена более удачно и имела достаточный сектор обстрела. Четыре пулемета обеспечивали круговую оборону танка. Первые «Сен-Шамоны» оборудовали командирской и водительской цилиндрическими башенками, а бортовыми бронелистами закрывали ходовую часть до земли. В последующем крыша стала покатой к бортам, чтобы с неё скатывались гранаты. Позже, для улучшения проходимости нижние бронелисты сняли. Башенки позднее приобрели овальную и даже квадратную форму. Нововведения Принципиальной новинкой «Сен-Шамона» была электротрансмиссия. Бензиновый двигатель передавал крутящий момент на динамо-машину, которая вырабатывала ток и питала два электродвигателя. Они приводили в движение две гусеницы, каждый — свою. Это значительно облегчало водителю управление танком, но делало всю систему трансмиссии громоздкой и ненадёжной. Из опасений поломок максимальная скорость танка ограничивалась 8 км/ч, хотя на испытаниях он развивал скорость в 12 км/ч.
    4 комментария
    15 классов
    Красивая армия России.
    5 комментариев
    48 классов
    На марше.
    6 комментариев
    86 классов
    Всё готово под воду.
    1 комментарий
    78 классов
    Leopard 2А7. фото детализация. Танк Leopard 2А7 представляет собой частичную реализацию концепции PSO. Была модернизирована пушка, в казённую часть которой была встроена катушка индукционного программатора, через которую в процессе заряжания автоматически выставляются установки взрывателя. Она получила обозначение Rh 120 L/55 A1. Таким образом, танк получил возможность использования боеприпасов с программируемым временем подрыва, таких как DM-12 и DM-73. Были установлены кондиционер и вспомогательная силовая установка Steyr Motors[англ.] M12 TCA UI, мощностью 17 кВт. Поскольку израильский тепловизор TIM 8-12, устанавливаемый на командирский прицел PERI R 17 A2 к 2014 году был снят с производства, вместо него был установлен более современный тепловизор третьего поколения ATTICA-Z, а вместо тепловизора наводчика WBG-X ― ATTICA-GL оба производства Hensoldt[англ.]. Обновлённый прицел командира получил индекс PERI R17A3, а наводчика — EMES 15A2. Электрическая система поворота башни и стабилизации пушки E-WNA была дополнена размещёнными в корпусе рядом с ВСУ и в башне в отсеке электроники ультраконденсаторами, предназначенными для сглаживания больших скачков напряжения в бортовой сети, возникающих в момент начала поворота и в момент остановки поворота башни. Также танк был оснащён интегрированной командно-информационной системой IFIS и системой внутренней связи SOTAS-IP производства Thales. Старая система пожаротушения не соответствовала природоохранным нормам и была заменена на более современную систему британской компании Graviner[англ.], которая в Германии по лицензии производится компанией Deugra Ges. Боевая масса танка выросла до 63,5 тонн. Первые двадцать машин были получены путём модернизации бывших голландских танков Leopard 2A6NL, которые передали бундесверу 10 декабря 2014 года. Leopard 2А7V От базовой версии Leopard 2А7V (от нем. verbessert — улучшенный) отличается прежде всего усиленной бронёй корпуса и башни, дополнительные модули брони типа NERA[англ.] размещены в контейнерах сбоку вдоль корпуса и башни. Рабочее место механика-водителя в этой версии также оснащено тепловизором SPECTUS (англ. Spectral Technologies for Unlimited Sight) производства Hensoldt. Камера заднего вида также оснащена тепловизором. Мощность ВСУ увеличена с 17 кВт до 20 кВт. Установлена снижающая тепловое излучение танка камуфляжная система SAAB Barracuda. Масса танка выросла до 66,5 тонн. Первый танк Leopard 2А7V был заказан бундесвером в мае 2015 года. Германия решила модернизировать до стандарта 2A7V все свои 20 танков версии 2A7, 16 версии 2A6 и 68 версии 2A4, которые ранее принадлежали немецкой промышленности и были выкуплены правительством. Первый Leopard 2А7V был передан бундесверу 29 октября 2019 года
    3 комментария
    17 классов
Показать ещё