Когда ребёнок говорит: «Я не хочу в школу» (садик, кружок, на улицу)
#мамамназаметку Эти слова звучат глобально и, действительно, часто пугающе. Но всё это очень общие формулировки. Как правило, ребёнок пытается избежать только части этой «глобальности». И нам важно постараться приучить себя общее «не хочу» разделять на конкретные части, ступени. Как правило, окажется, что ребёнок таки хочет ходить в школу (садик и проч), но, если ему помочь разобраться, он уточнит, что: — я устал, — мне сложно проснуться сегодня или вообще просыпаться утром, — я утром не могу собраться и вспомнить, что нужно делать, а родители ругают, — мне не нравится, не удобна форма (есть школы, в которых школьная фор
#игры Дети в 2-3 года быстро устают, они отвлекаются, долго не могут сосредотачиваться на одном предмете, поэтому занятия должны быть короткими со сменой деятельности. Существует множество интересных занятий, которые вы можете проводить дома с пользой для ребёнка. Итак, начнем! Развиваем воображение. Что можно сделать с ватными шариками? -Слепить из нескольких маленьких шариков один большой шар. -Пересчитывать их. -Удерживать их на разных частях тела – голове, на плече или на носу. -Ходить, зажав шарики между пальцами ног. -Положив их на стол, стараться их сдуть. Изучаем цвета. Выберите любой цвет, например красный, и сложите в емкость несколько ве