#анекдотыотжоры #смех #юмор #приколы #смехдослез #shorts НА РАЗВИТИЕ: https://www.donationalerts.com/r/evgenii_bobrfantom Давайте знакомиться ближе: https://www.instagram.com/tolstikov_evgentii https://vk.com/bobrfantom76 https://www.facebook.com/profile.php?id=100000450285522 https://zen.yandex.ru/id/62255f3da10a4e5e776c21d9 https://t.me/bobrfantom_76
Гликерия Богданова-Чеснокова (26 мая 1904 года – 17 апреля 1983 года) – имя, которое неразрывно связано с историей русского театрального искусства. Она блистала на сцене на протяжении 59 лет, покоряя зрителей своим талантом, неутомимой энергией и неповторимым комическим даром. Путь на сцену Родившись в 1904 году в Санкт-Петербурге, Гликерия с детства мечтала о карьере актрисы. В 1924 году, после окончания Школы академической русской драмы при Александринском театре, она начала свой путь на театральных подмостках. За свою творческую жизнь Богданова-Чеснокова работала в различных театрах, включая Ленинградский мюзик-х
Один из самых длинных спектаклей в мире – "День Леопольда Блума. Извлечение корня времени" режиссёра Игоря Яцко. Её представили на сцене "Школы драматического искусства" в Москве, и продолжилась она полные сутки – то есть, целых 24 часа. За отведённое время роман Джеймса Джойса "Улисс", который и был положен в основу спектакля, прочитали целиком силами сотни человек, актёров, певцом и музыкантов. А зрителям было дозволено уходить, возвращаться и свободно перемещаться по зданию театра. И это не единственный подобный театральный эксперимент – также уникальные долгие постановки проводили на других российских сценах. О них рассказывают в материале команды VTBRussia.ru: https://dzen.ru/a/ZlC9
17 июня Не покидай свою планету (БДТ им. Г. А. Товстоногова). «Не покидай свою планету» поставлен по мотивам повести Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Это спектакль-фантазия, соединивший в себе драматического артиста, классических музыкантов, необычную сценографию, кинетические объекты и последние достижения в области видео арта. «Не покидай свою планету» — это не попытка рассказать со сцены хрестоматийно известную историю о маленьком мальчике с золотыми волосами. Определяя жанр своего спектакля как фантазию, его авторы не скрывают, что она достаточно вольная по отношению к оригиналу. Здесь Лётчик, потерпевший аварию в пустыне, не «по-сказочному», а на самом деле умирает от жажды
Валерий Матвеев - имя, которое неразрывно связано с ленинградской, а затем и петербургской театральной сценой. Талантливый актер, он на протяжении многих лет очаровывал публику своим мастерством, перевоплощаясь в героев классических постановок и современных спектаклей. Путь на большую сцену Путь Матвеева к вершинам театрального искусства начался в стенах 64 школы города Ленинграда. Окончив школу, он поступил в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии, где обучался на курсе легендарного Зиновия Корогодского. Уже в 1977 году, сразу после выпуска, он стал частью труппы Ленинградского академического Большого драматическог
Нелли Ивановна Корниенко (23 мая 1938 года - 9 мая 2019 года) - имя, которое навсегда вписано в историю русского театра. Она блистала на сцене Малого театра на протяжении 60 лет, покоряя зрителей своим талантом, красотой и неповторимым обаянием. Её путь к славе начался в 1959 году, когда после окончания Театрального училища имени М.С. Щепкина она была приглашена в труппу Малого. Уже в первые годы на сцене старейшего драматического театра она сыграла ряд значимых ролей, которые продемонстрировали её яркий талант и многогранность. Нелли Корниенко быстро стала одной из ведущих актрис Малого театра. Её героини - леди Уиндермиер, Саша ("