Те, которые уверены, что "пока в страховую не позвонить, врачи чесаться не начнут". А ещё которые: "Напишу в Минздрав, если меня не примите без талона". И самые любимые: "Главврачу пожалуюсь на этот беспредел и вас уволят". Беспредел, кстати, это – прием исключительно по записи, а не по его волеизъявлению.
Так вот, дорогие мои жалобщики. Вы извратили всю идею жалоб. Объясняю.
Когда традиция жаловаться только появилась, она стала неплохим инструментом для борьбы с не самыми качественными представителями нашей профессии. Да, я знаю, что большинство коллег дают индульгенцию всем белохалатным особям, достаточно почитать комментарии под постами с очевидно пьяными врачами на работе. Но тем не менее, у нас есть на кого жаловаться и сначала жалобы работали неплохо.
А потом пациенты скумекали, что жалоба ставит врача в коленно-локтевую и понятие ее острапонилось.
– Доктор улыбался, поликлиника не место для радости, разберитесь
– У доктора слишком толстая золотая цепь, он хвастается достатком, разберитесь
– У доктора злые брови, я его боялась, когда он был в маске, разберитесь.
И если сначала эти жалобы вызывали тенезмы отчаяния и предвкушение разговора с краснолицыми заведующими, то теперь не вызывают ничего. Вообще.
Бестолковая жалоба, отписка, бестолковая жалоба, отписка, бестолковая жалоба, отписка, обеденный перерыв. Никакой другой реакции за этим не следует.
Да, конструктивные жалобы приведут к разборкам, и это правильно. Только конструктивных критически мало, а потому суть явления жалоб давно утеряна. Валяется где-то между престижем профессии и исполнением майских приказов.
А к чему я это все? На меня жалоба пришла. "Почему доктор Сердечкин — кардиолог, а не ЛОР, разберитесь".
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев