Послушайте ваших детишек, после уроков они между собой учителей, которые дают им знания, которые стараются воспитать в них человеческие качества, а они называют их "училка тупая", фашистка, Халк и т. п. И вы реально считаете, что учитель обязан любить всех детей?
Некоторые дети не отходят от рабочего стола учителя, они хотят разговаривать обо всем: о своих кошечках, о пироге,который испекла мама, о мальчике из моего класса, в котором я классный руководитель...они таким образом намекают на любовь, которой им нехватает, а я,когда их слушаю в этот момент, я их люблю. . И на уроке люблю, когда вижу или не вижу их успехи. А особенно после уроков, когда спадает " официальность" наших отношений, и ребята хотят рассказать о себе и узнать обо мне.
Если мне говорят: я люблю ВСЕХ детей! Я в это не верю, это не правда! Я люблю СВОИХ детей, это естественно, по-другому не может быть. А дети соседки, знакомой, могут просто нравиться, они воспитаны, вежливы и тд. Я не могу их любить, они чужие.
У учителей любовь к ученикам особенная. Тот, кто работает или работал в школе, знаком с этим чувством. Как можно не любить детей, которых учишь каждый день? Общаешься с ними постоянно, наблюдаешь за их взрослением... Не учитель не поймет нас.
Конечно, и с этим я согласна с вами! А как без этого? Уважая, любите!!! Кто же нам запрещает любить? И я говорю не только и не столько о Своих детях, о своих родных детях( оба учителя, мы с мужем и не заметили, как они выросли рядом с нами и выросли они достойными людьми, и это даёт мне право гордиться ими, что я и делаю.) Мои дети и внуки, моя правнучка- и этим всё сказано! Надеюсь, Вы меня, конечно, поняли...
Никогда не забуду свою первую учительницу - Надежду Петровну. Как она нас любила! И мне казалось, да нет, не казалось, теперь я уверена, что она любила больше тех мальчиков и девочек, которые были хулиганистые, непослушные и из неблагополучных семей. В школу, в первый класс я пошла в 1961 году. Трудные были времена и семьям, и детям было трудно учиться. Не хватало учебников, цветных карандашей, спортивных брюк на уроки физкультуры и много другого. Учитель понимала семьи и учеников. Говорила она тихо, спокойно. Мы - ученики, нашей Надежде Петровне в "рот заглядывали", слушая затаив дыхание. Внимали каждое её слово, как промокашки. Она интересовалась как мы себя чуствуем. Все ли покушали, нет ли в классе голодных ребят. Еë любви, внимания хватало на нас, всех. Кто не успевал или не сделал д/з, она не ругала, а предлагала остаться после уроков и вместе выполнить задание. Её манеры, её техника, её заботливые установки учить, мне запомнилась на всю жизнь. Благодаря моей первой учи...ЕщёНикогда не забуду свою первую учительницу - Надежду Петровну. Как она нас любила! И мне казалось, да нет, не казалось, теперь я уверена, что она любила больше тех мальчиков и девочек, которые были хулиганистые, непослушные и из неблагополучных семей. В школу, в первый класс я пошла в 1961 году. Трудные были времена и семьям, и детям было трудно учиться. Не хватало учебников, цветных карандашей, спортивных брюк на уроки физкультуры и много другого. Учитель понимала семьи и учеников. Говорила она тихо, спокойно. Мы - ученики, нашей Надежде Петровне в "рот заглядывали", слушая затаив дыхание. Внимали каждое её слово, как промокашки. Она интересовалась как мы себя чуствуем. Все ли покушали, нет ли в классе голодных ребят. Еë любви, внимания хватало на нас, всех. Кто не успевал или не сделал д/з, она не ругала, а предлагала остаться после уроков и вместе выполнить задание. Её манеры, её техника, её заботливые установки учить, мне запомнилась на всю жизнь. Благодаря моей первой учительнице, я выбрала себе профессию учителя. Детей любила, люблю и всегда буду любить.
Любить должны родители. Никто за них это не сделает. Врач не любит пациентов. Продавец не любит покупателей. У специалистов профессий "человек-человек" должны быть только деловые отношения и уважение.
Комментарии 179
Как можно не любить детей??!
Надеюсь, Вы меня, конечно, поняли...
Врач не любит пациентов.
Продавец не любит покупателей. У специалистов профессий "человек-человек" должны быть только деловые отношения и уважение.