Когда училась в школе, мы заучивали правила корней квадратных уравнений. Для приведенных квадратных уравнений: корни приведенного квадратного уравнения равны половине второго коэффицента, взятого с противоположным знаком, плюс-минус квадратный корень из квадрата этой половины без свободного члена. Для общего квадратного уравнения: корни квадратного уравнения равны дроби, в числителе которой второй коэффициент, взятый с противоположным знаком плюс-минус квадратный корень из квадрата этого коэффициента без учетверенного произведения первого коэффициента на свободный член, в знаменателе - удвоенное произведение первого коэффициента. Начала работу в школе в 1970 г. И заучивала с учениками эти правила для решения квадратных уравнений. Не помню, когда, в каком году изменился способ решения квадратных уравнений: сначала нахождение дискриминанта, потом уже самих корней.
При решении так и записывали по правилу, последовательно выполняя действия... Как рассказано в этом видео... Так и говорили, что нет действительных корней, когда под корнем получали отрицательное число.
У нас в 90 тые тоже было без дискриминанта, одной большой формулой и нельзя сказать, чтобы это было быстрее, особенно в программировании!!! х1=.....; х2= ....одно и тоже ПОЧТИ...из-за информатики решили один раз дискриминант назвать буквой D и потом два раза использовать ее в формулах для расчета корней!!!
Какое СЧАСТЬЕ, что я училась в СССР и сдавала обычные экзамены(кстати все на 4 и 5) без дебильных ЕГЭ, фонетики в начальной школе....и нас учили счёту при сложении и вычитании, а не тупо зубрёжке... Несчастные наши внуки...Кстати ТАМ наверху уже рассматривается вопрос ОБ ОТМЕНЕ ЕГЭ, как не оправдавшей себя системе оценки знаний! И слава Богу!
Что за сравнение Русское и Американское обучение?! 1). Об уравнениях: правила нахождения корней, переноса из одной части уравнения в другую, прибавлять (вычитать) из обеих частей уравнения, а также умножать (делить) на одно и тоже число - это всё одна тема в российских учебниках, а не американское новшевство. Задача учителя - показать разные способы решения, а ученик выбирает, как ему понятнее. 2). Согласна с Ириной Чирской: Тему "линейные функции" проходят в 7 классе, а тангенсы углов во второй половине 8 класса... А самое главное, на видео не проинформировали, что в американских школах это проходят наверное в 11-12 классах. 3). По поводу деления в столбик: рассчитано на зрительную память детей, у которых страдают другие виды памяти, показывая, что надо делать дальше. В российских школах дети проговаривают, что надо делать. А при объяснении новой темы в...ЕщёЧто за сравнение Русское и Американское обучение?! 1). Об уравнениях: правила нахождения корней, переноса из одной части уравнения в другую, прибавлять (вычитать) из обеих частей уравнения, а также умножать (делить) на одно и тоже число - это всё одна тема в российских учебниках, а не американское новшевство. Задача учителя - показать разные способы решения, а ученик выбирает, как ему понятнее. 2). Согласна с Ириной Чирской: Тему "линейные функции" проходят в 7 классе, а тангенсы углов во второй половине 8 класса... А самое главное, на видео не проинформировали, что в американских школах это проходят наверное в 11-12 классах. 3). По поводу деления в столбик: рассчитано на зрительную память детей, у которых страдают другие виды памяти, показывая, что надо делать дальше. В российских школах дети проговаривают, что надо делать. А при объяснении новой темы в математике многое стрелочками показывают, также и раскрытие скобок. Какая же главная мысль данного ролика - задумайтесь!!!
Я в шоке. Что значит "мы"????? Так и пиши- я так делаю. Пиши. " Я не понимаю, как мы переносим числа из одной части уравнения в другую. И я думаю, что другие то же."))))))))))). Мы так же решаем линейные уравнения. Но мы не расписываем лишние действия. Мы их подразумеваем. Вот действительно, открыла Америку)))))))))))))))). Я лично нахожу корни уравнения "по-американски" со школы. Дискриминант отдельно выделяют слабые детки или только начинающие решать квадратные уравнения.
Линейная функция- финиш. То, что свободный член отвечает за пересечение с осью "у". Это используется при решении №10 ОГЭ. У меня в классе знают все. Прямая строится по двум точкам. Одна уже дана в уравнении (0,в). Лучше бы нашла пересечение с осью ох. Зачем пытаться построить точно график на доске без клеток? Просто самопиар. Но тогда не говори "МЫ". Говори "Я".
Удивляюсь рассуждениям взрослых людей... Все помнят методы и способы решения, упрощения, которые получили в старших классах. Забывая, что были начальные знания, полученные в 1 - 6 кл.. Вот страница из учебника Виленкина Математика 6 класс, на которой объясняется перенос слагаемых из одной части уравнения в другую .... Сделали вывод из этого рассуждения, который уже заучили наизусть. Стр. 230 из этого учебника
У меня подруге "2" поставили за задачу (дочке помогала). Надо было сложить коней и наездников (!). 2(коня)+3(наездника)=5 написала она. А НЕТ! НАДО БЫЛО СНАЧАЛА НАЕЗДНИКОВ ПОСТАВИТЬ, А ПОТОМ УЖЕ КОНЕЙ! Это в Чикаго.
Комментарии 18
Для приведенных квадратных уравнений: корни приведенного квадратного уравнения равны половине второго коэффицента, взятого с противоположным знаком, плюс-минус квадратный корень из квадрата этой половины без свободного члена.
Для общего квадратного уравнения: корни квадратного уравнения равны дроби, в числителе которой второй коэффициент, взятый с противоположным знаком плюс-минус квадратный корень из квадрата этого коэффициента без учетверенного произведения первого коэффициента на свободный член, в знаменателе - удвоенное произведение первого коэффициента.
Начала работу в школе в 1970 г. И заучивала с учениками эти правила для решения квадратных уравнений. Не помню, когда, в каком году изменился способ решения квадратных уравнений: сначала нахождение дискриминанта, потом уже самих корней.
слова дискриминант не было.
Вот страница из учебника Виленкина Математика 6 класс, на которой объясняется перенос слагаемых из одной части уравнения в другую .... Сделали вывод из этого рассуждения, который уже заучили наизусть.
Стр. 230 из этого учебника